::Yume Kokoro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ::Yume Kokoro » .регистрация » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ниже представлены описание видов магии

Список магии

Стихийная магия

- Магия Огня -
- Магия Воды -
- Магия Земли -
- Магия Воздуха (Ветра) -
- Молнии -
- Магия Льда -
- Лавовая магия -
- Магия Дерева -

Магия другого вида
- Кристальная магия -
- Теневая магия -
- Некромантия -
- Магия Превращения -
- Магия Перемещения -
- Магия Исцеления -

0

2

Стихийная магия

Огонь: Самая дикая, агрессивная и воинственная магия. Существа владеющие магией огня необыкновенно сильны, и им характерны такие черты как энергичность, вспыльчивость. Магия огня ассоциируется так же с большой силой духа мага или существа. Огонь необязательно может служить разрушению. Благодаря огню может проходить Очищение души, её возрождение.

Сильные стороны: может усиливаться магией ветра, и при взаимодействии с магией земли земли образует лаву.

Слабые стороны: может быть затушен водой в больших количествах.

Вода - магия спокойных и мудрых. Магию воды так же используют для целительства. С помощью нее можно залечить раны легкой и средней тяжести, на более тяжелые раны уходит больше времени и сил. Магию воды используют в битвах так же как и другие стихии, возможность создание водяной тюрьмы и других атак (на усмотрение пользователя).

Сильные стороны: при взаимодействии с землей образовывает селевые потоки,грязь; при взаимодействии с воздухом образует лед (просим учесть что здесь не подразумевается что вы начинаете обладать магией льда).

Слабые стороны: при сильной пламенной атаке, вода может испариться.

Земля - воплощение прочности,устойчивости, непоколебимости. Этот вид магии хараткеризуется защитными функциями, а атаки Земли являются очень сильными. Существа и маги владеющие магией земли отличаются неуступчивым и сильным характером. Излюбленные атаки магов с помощью Земли - метание камней,валунов. Так же благодаря огромной связи с природой, маги могут создавать трещины,расщелины,небольшие возвышенности на поверхности земли(зависит от уровня).

Сильные стороны: при взаимодействии с водой появляются сели и грязь, при взаимодействии с огнем образуется лава.

Слабые стороны: слаба против магии ветра и льда.

Ветер - подразумевает под собой легкость и неспешность. Менее агрессивная магия, которая направлена на сохранение баланса. Атакающих возможностей не так много, но в тактике защиты ветер может проявить себя с лучшей стороны. Менять направление направленных в них предметов, например, земляных глыб, в поединках с магами Земли. Против магов Воды магия Воздуха способна нивелировать стену воды, распылив их мощным потоком Воздуха.

Сильные стороны: при взаимодействие с водой так же может образовать лед, так же магия ветра несколько сильнее магии молнии.

Слабые стороны: бывает что не способен отразить магию огня (как извество ветер раздувает огонь,делая его еще сильнее)

Молния - энергия более высокого уровня чем огонь, или другие стихии. Чистая энергия, способная нанести немалый урон оппоненту. Для использования магии молнии следует иметь трезвый ум, невспыльчивый характер и четкость мысли, дабы не получить самому заряд электричества. Так же при взаимодействии с водой, как известно, электричество может дать очень сильный разряд как оппоненту, так и другим существам находящимся вблизи зоны атаки.

Сильные стороны: большое преимущество перед землей

Слабые стороны: очень слаба против магии ветра.

Лед - магия образованная слиянием магии воды и ветра. Магия льда подразумевает под собой замедление, замораживание, сковывание холодом. Человек с такой магией довольно силен, противостоять ему сложно, но вполне возможно. Лед - стихия довольно своеобразная, использование её зависит в основном от самого пользования.

Сильные стороны: лед силен против воды и воздуха, так как они являются основанием его.

Слабые стороны: как и вода лед плохо противостоит огню (испарение,таяние), и земле.

Лава - особая стихия, возникшая при слиянии огня и земли. Своенравная, непокорная и необыкновенно сильная. В основном характеризуется атакующими функциями. Здесь не просто огонь, здесь магма, и чтобы противостоять такой стихии нужно быть весьма подготовленным в магическом и стратегическом смысле.

Сильные стороны: нейтральна по отношению к молнии, земле и огню.

Слабые стороны: как и всякая лава может остыть, поэтому несколько слаба против льда и воды.

Дерево(живая природа) - стихия жизни, и здесь дело касается не только деревьев, растения так же относятся к этой магии. Магия дерева чаще направлена на защиту, на мир, чем на разрушение или убийство. Магия несколько отличается от магии Земли тем, что этой магии подчиняются только живые организмы (деревья,растения,грибы и т.д.), неживые магии дерева не подчиняются (камни,скалы)

Сильные стороны: эта магия равна по силе магии Земли и магии воды.

Слабые стороны: слаб относительно огня,лавы и льда.

Уровни стихийной магии

I уровень - пользователь обязан при себе держать хотя бы небольшой источник стихийной магии, будь то мешочек с землей,зажигалка или бутыль с водой. На этом этапе иммунитет к изучаемой вами магией отсутствует, но вы можеет использовать различные специальные доспехи.Управление магией низкое, используется обычное оружие, то есть не стихийное.

II уровень - постепенно повышается уровень магической энергии используемой вами, уже можно создавать некоторые небольшие атаки (фаерболы, ледяные стрелы, водяные копья и т.д.), но качество ваших атак довольно невысокое. Возможность к различным защитным техникам (щиты, защитные куполы, тонка броня), но опять же уровень защиты так же еще слаб.

III уровень - средний уровень предполагает создание более прочного стихийного оружия и атаки пользователя становятся более эффективными. Начинают проявляться способности связанные со стихийной средой пользователя (например, пользователь использующий магию земли начинает понимать язык животных и слышать природу).

IV уровень - начинают появляться предрасположенности к целительству благодаря своей стихии, улучшаются возможности вашего оружия и ваших стихийных атак. Так же, теперьу вас появляется позможность создавать клонов(копировать себя), и создовать каких-нибудь небольших существ, которые могут быть использованы в разведке, или чтобы ударить со спины. Пользователь так же начинает использовать природные ресурсы относящиеся к его магии и устраивать из них массовую атаку (например, небольшое землетрясение, или волна), но последнее для вас еще в некотором вроде ново.

V уровень - оружие и атаки максимально эффективны, целительские способности проявляются на высоком уровне, можете лечить внешние раны тяжелой степени. Вы получаете возможность использовать всю мощь своей магии, можете использовать весь свой потенциал (но опять же просим сильно не геройствовать), устраивать ураганы, метели, выход магмы на поверхность и т.д. Продолжительность жизни ваших клонов увеличивается. Прочность куполов создаваемых вами для защиты или для задержания врага так же увеличивается. Уровень способностей связанных со стихийной средой повышается до максимума.

0

3

Кристальная магия - особая магия. Кристалл - является особой материей, благодаря этой магии пользователь может заключить оппонента в кристальную тюрьму, тем самым воспользоваться моментом для атаки. Кристалл довольно прочный материал, не смотря на свой хрупкий внешний вид, и его используют в изготовлении копий, метательных игл и другого холодного оружия.

I уровень - При пользователе должен быть предмет, являющийся источником энергии для кристалла.   Пользователь использует стихию для слабых атак ввиде метания кристальных игл,сюрикенов и др. Есть возможность создания слабого щита.

II уровень - Более высокий уровень владения стихией. Здесь уже предусматривается более тонкое и изящное обращение со стихией (например тонкая незаметная кристальная броня на пользователе), создание более серьезных атак.

III уровень - средний уровень подразумевает под собой уже создание непрочного(!) кристального купола вокруг противника, регулирование кристальной магии, оружие становится более прочным. Есть возможность использования кристалла в качестве поискового предмета.

IV уровень - предпоследний уровень дает возможность создавать наиболее прочное оружие, и создание кристальных клонов, чтобы спутать противника, , придание ей уже определенной управляемой вами формы (например кристальная птица или дракон), но последнее будет являтся для вас еще не совершенным.

V уровень - прочное оружие, создание серьезных массовых атак, форма придаваемая кристаллу становится совершенной и в физическом смысле и в смысле управления. Кристальные куполы, или тюрьмы могут использоваться по нескольким назначениям (для задержки противника, либо для временной кристализации раны, например для того чтобы успеть найти целителя или нужные целебные вещи). Пользователь контролирует кристалл, время его разрушения и  т.д.

Теневая магия (Тени) - темная, коварная магия с помощью которой можно немало наворотить дел. Здесь подразумевается управление тенями существ, предметов. Это может быть преобразование их формы, использование для перемещения. Пользователь обязательно должен помнить, что его магия зависит от света, а свет в разное время ,как известно, разный, значит и тени в разное время будут разные. И помним что там где есть свет, там всегда есть тень.

I уровень - манипуляции с тенью довольно слабы, но их можно слегка усилить с помощью какого-нибудь артефакта. Серьезных атак на этом уровне не предусматривается, лишь может легкие балования, игры с тенью. На этом уровне используется обычное оружие. Возможность слияние с тенью, становиться невидымым для оппонента на короткий срок.

II уровень - появляется возможность создавать теневое оружие из теней неживых предметов, но количество и качество такого оружия зависит от его размера и размера тени. Влюбом случае на этом уровне оружие будет несколько непрочным (полуматериальным). На этом уровне можете обездвижить противника на короткое время благодаря схватыванию его тени своей.

III уровень - к всему вышеперечисленному слияние с тенью становиться более продолжительным и качественным, то есть оппонент сможет увидеть вас только благодаря какому-нибудь артефакту, но перемещение на этом уровне пока еще невозможно. Качество теневого оружия становится выше, то есть уже более материальным. На этом уровне возможно теневое связывание противника.

IV уровень - вот теперь вы можете не только сливаться с тенями окружающих предметов, но и перемещаться по ним. Обычно этот прием используется для слежки или разведки. Кроме этого вы получаете возможность отсоединять какую-то часть от своей тени, и перемещать её в пространстве, при этом тень может принимать любую форму.

V уровень - максимальные возможности связанные с тенью. Можете использоваться другие тени как дополнительные ресурсы для атак с помощью своей (пример удлинение своей тени), маскировка теней. Оружие становится материальным, то есть максимально прочным и острым. С помощью теней вы можете так же создавать себе помощника в битве, допустим создание теневого клона, теневого существа (длительность жизни такого помощника не превышает 3 постов).

Некромантия - искусство смерти. Оживление и управление мертвыми телами (создание нежити), использование, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Это искусство обязательно для расы некромантов - темных магов. Некоторые чтобы стать некромантами жертвовали своей красотой, молодостью или плотью. Те что пожертвовали плотью чаще называют личами (представляют собой просто скелет).

I уровень - на начальном уровне подразумевается легкий энергетический или биовампиризм, и начинающий некромант так же способен слышать другие, мертвые для измерения души. Обычно при себе некроманты всегда держат небольшой мешочек с прахом,кость или что-то подобное. Можно вызвать 1 или 2 мертвеца.

II уровень - некромант уже способен контролировать 2-3 зомби или скелетов, духов он уже способен не только слышать, но и видеть. Некромант способен залечивать свои внешние раны, легкой степени. Оружие некроманта начинает нести более сильную смертоносную ауру.

III уровень - некромант среднего уровня контролирует от 3-5 слуг, так же способен к оживлению или созданию таких существ как Мертвых Фениксов (Куртисов), контролирование костей (допустим он может создать из костей небольшую клетку для противника).

IV уровень - некромант теперь может излечивать собственные раны средней тяжести, и раны других существ или магов, но за лечение этим пациентам придется заплатить определенную цену, так что будьте готовы. Повышается прочность костной тюрьмы, контролирование 5-9 мертвецов.

V уровень - высокий уровень исцеления своих и чужих ран тяжелой степени, управление 10-13 мертвецами, кроме создания Куртисов, возможно создание Драконов-Призраков и управление им. Некроманты высшего уровня могут также разбираться в ядах и противоядиях, но это уже индививдуально, так как этим может интересовать и некромант начального уровня. Может владеть массовыми атаками, при условии,если у него есть где брать ресурсы (кости,прах, черепа и т.д., обычно происходят на кладбище).

Магия Превращения- итак, в нашем измерении каждый из существ имеет два обличия (Суккубы и Инкубы могут иметь несколько), одно истинное другое обличие человека. Но так же есть возможность изменять свою внешность по собственному усмотрению. Для этого и существует магия Превращения или магия Перевоплощения. Изучающий эту магию может изменять свою внешность в зависимости от уровня владения ею. Эта магия полезна в случае если вы работаете шпионом, или разведуете какую-то местность, а так в атакующем смысле эта магия малость бесполезна, является чем-то вроде дополнения.

I уровень - незначительные изменения во внешности, допустим изменение мелких мимических черт или цвета глаз,ногтей, губ и т.д. благодаря какому-то зелью или заклинанию.

II уровень - более значительные превращения, кардинальное изменение губ, цвета и длины волос, формы и длины ног, рук и других частей тела, но не всех сразу, от 1 до 3. Уже без использования вспомогательных средств.

III уровень - изменение телосложения, формы головы, волос, рук и ног. Более качественные и долгодержащиеся превращения. Можно кординально изменить форму одной из частей тела (например, содну из своих рук превратить в гигантсвую лапу дракона с когтями).

IV уровень - уже можно изменять одежду, полное перевоплощение во внешности, но с условием, что вы видели этого человека или это существа, то есть должны держать в голове его образ. Можно перевоплотиться в другое существо, но физические способности этого существа у вас будут отсутствовать напрочь.

V уровень - перевоплощение лишь только силой мысли или желания. То есть, это значит что вы можете изменять себя как вам этого захочется, независимо от того видели вы этот образ или нет. На высшем уровне перевоплощения появляется возможность к владению физическими навыками того существа, в которое вы превращаетесь (допустим скорость адских гончий, или невероятная сила драконов), но только физические данные. Врожденные магические способности не трогать, включая выдыхание огня или огненную ауру.

Магия перемещения - магия перемещения тоже не является атакующей, обычно используется либо для бегства, или для неожиданного нападения сзади или сверху ( в зависимости от уровня и вида перемещения). Магию изучают те у кого нет врожденной способности к перемещению (напрмер: как у Ангелов, у них есть крылья,они способны к Левитации), но это не значит, что те у кого есть эта способность тоже не могут её изучить, перемещение ведь бывает разным.

I уровень - перемещение благодаря какому-то артефакту (если вы будете изучать эту магию, администрация предоставит вам артефакт, либо же рассмотрит предложенный вами). Самостоятельная возможность пермещения на начальном уровне пока невозможна.

II уровень - на втором уровне вы можете перемещаться с помощью какой-либо поверхности (зеркала, вода, тени и т.д.), присутствие артефакта необязательно, но оно может служить вам дополнительным средством для перемещения.

III уровень - на третьем уровне возможно перемещение на дальние расстояния, с помощью выбранного пользователем способа,но здесь идет ограничение только по одному небу, то есть из локации одного неба в другую локацию этого же неба.

IV уровень - четвертый уровень подразумевает под собой перемещение с помощью выбранного вами способа  (допустим зеркала, огня или воздуха) перемещаться на соседние небеса, при этом не исключается создание порталов с помощью магии.

V уровень - возможность создания разломов в измерении для перемещения с неба на небо, искусство перемещения на высшем уровне. Здесь так же есть возможность прибывания в межизмерительном пространстве (то есть между Измерение Снов и Реальностью). Это пространство может служить некоторым восстановителем, он регенирирует ткани пользователя, повышает уровень его энергии и физические показатели на некоторое время (скорость,ловкость,быстроту реакции и т.д.).

Исцеление - магия лечения, владеющие этой магией могут залечивать свои и раны других. Здесь так же предусматривается возможность  к регенирированию собственных тканей, и знание ядов и протиявоядий к ним, заговор ранений, знание различных трав, время их срывания и место нахождения. Некоторые из целителей могут обладать особым чувством, благодаря которому они могут определеить болен человек или притворяется

I уровень - лечени пустяковых ран (ссадины, царапин, порезов), владение теоретическими знаниями о ядах, лечебных и магических травах. Так же на этом уровне вы можете заговаривать раны.

II уровень - лечение более серьезных ран, вывихов, растяжений, более крупных порезов. Применение знаний о ядах и противоядиях на практике. Отрезвление другого существа или мага.

III уровень - на этом уровне, ко всему вышеперечисленному добавляется возможность лечения слепоты, лечение переломов (носовых, пальцы и т.д.), а так же если раньше у вас оставались шрамы от лечения, то теперь их уже не будет.

IV уровень - кроме лечения, у целителя может проявляться способность к регенерации своих тканей, либо же создавая специальный Круг Исцеления, комплексно восстанавливать здоровье и физические показатели других пользователей. Использование ядов и различных трав.

V уровень - высший уровень лечения любых ран (огнестрельных, колотых и т.д), исцеление невидящих, или же наоборот временное ослепление оппонента, так же возможность создание магической сети, для того чтобы затормозить противника. Создание сложных ядов и противоядий, магических зелий или растворов для улучшения физического состояния.

0


Вы здесь » ::Yume Kokoro » .регистрация » Магия